вторник, 13 сентября 2011 г.

Палестина бросает вызов Израилю!


14 мая 1948 года на основании резолюции Генеральной Ассамблеи ООН Израильское государство было провозглашено как независимое государство. Спустя почти 2500 лет! После этого Израиль провел около 6 крупных войн, где всегда выходил победителем. (на первом рисунке показано, как Израиль возвращал себе свои территории)
В свое время Дерек Принс писал, что за все время существования ООН (в 90-е годы она действовала уже 50 лет) 2/3 всех резолюций и решений непосредственно касались государства Израиль. 20 сентября 2011 глава палестинской автономии Махмуд Аббасс в ООН будет требовать, чтобы палестинцы получили свое государство на территории Израиля. Недавно он заявил, что обратится в Совет Безопасности ООН с требованием провести резолюцию, объявляющую противозаконным строительство в Иудее, Самарии и Иерусалиме. Этому предшествовало заявление Аббаса о том, что "Палестина" в границах 1967 года должна быть полностью "свободна от евреев". "В независимом палестинском государстве со столицей в Иерусалиме мы не согласимся на присутствие ни одного израильтянина. Во вновь созданном палестинском государстве не будет места израильскому присутствию" - сказал он. Как и следовало ожидать, практически ни одно правительство не выступило против данного откровенно расистского заявления. Насколько мне известно, Россия (а также были формальные высказывания и администрации Обамы!!!) выступила за разделение Израиля. Если данная резолюция пройдет, то это станет крупной политической победой палестинского руководства в его войне с Израилем.
На сегодня 7 латиноамериканских государств объявили о намерении признать палестинское государство в границах 1967 года, а ряд европейских государств, вслед за США, повысили уровень дипломатического представительства ООН. Госсекретарь США Хиллари Клинтон дала понять в своей речи в Институте Брукингса 10 декабря прошлого года, что администрация Обамы полностью поддерживает притязания ФАТХа, и что Белый дом выступает за создание властями Палестинской автономии "фактов на местности", которые затруднят Израилю контроль над Иудеей, Самарией и Иерусалимом.
Она сказала, что еврейское присутствие в указанных районах "нелегитимно" (или вроде того), и пообещала, что США "поддержат усилия палестинцев по строительству своего государства", и что они будут оказывать давление на Израиль, чтобы он вывел войска с этих территорий.
Их поддерживают многие страны мира. Исламские государства во главе с Ираном (официально в ООН лидер Ирана Махмуд Ахмадинежад заявил о скором физическом уничтожении Израиля)  в прямом смысле “окружили Израиль”. В общей сложности небольшой клочок земли евреев (в 15 раз меньший, чем территория Забайкальского края!) окружен 22 мусульманскими странами!
Таким образом, уже сегодня отчетливо вырисовывается развитие событий в ближайшее время. С одной стороны, ХАМАС будет продолжать провоцировать вооруженный конфликт с Израилем в Газе и получит поддержку со стороны большей части международного сообщества: Ирана, Сирии, Ливии и Египта (хотя им, как мне кажется, сейчас не до этого), "Хизбаллы", Турции, а также многих других правительств, типа Бразилии или Норвегии (да простят они меня, я могу быть и не прав в этом вопросе), которым вообще "до лампочки" Ближний Восток, они просто будут это делать "за компанию".
И если еще Аббас в сентябре получит поддержку США и других 14 стран Совбеза ООН, то Израилю будет предельно тяжело и ... (даже не хочется говорить). (На рисунке слева зеленым цветом показано, какие территории хочет забрать будущее Палестинское государство!!!)
Несколько месяцев назад Бенжамин  Нетаньяху, выступая перед Конгрессом США в Вашингтоне, высказал мнение Израиля о том, что мирный договор с палестинцами не может включать в себя раздел исконной территории Израиля, которая была возвращена ему военной победой 1967 года. У Израиля нет пути назад.

Один человек мне сказал, что в подобной ситуации уничтожение Израиля станет лишь делом времени. Но есть одно НО, и это НО еще какое! Это пророчества Библии!

«Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный. И выведу их из народов, и соберу их из стран, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей» (Иезекииль 34:12-13)
Библия говорит, что множество врагов восстанут против Израиля и попытаются разграбить землю, но все эти враги побегут с поражёнными сердцами, плавящимися от страха.
"Так говорит Господь Бог: когда Я соберу дом Израилев из народов, между которыми они рассеяны, и явлю в них святость Мою перед глазами племен, и они будут жить на земле своей, которую Я дал рабу Моему Иакову; тогда они будут жить на ней безопасно, и построят домы, и насадят виноградники, и будут жить в безопасности, потому что Я произведу суд над всеми зложелателями их вокруг них, и узнают, что Я Господь Бог их" (Иезекииль 28:25-27)

Израиль будет непобедим, ибо это будет исполнением Божьего пророчества. Нет на земле ни одного народа, сильного достаточно, чтобы разрушить Израиль, и только в определённое Богом время враги будут шагать по улицам Иерусалима. Но это будет непосредственно перед пришествием Христа.
Друзья, давайте молиться за Израиль и мир в Иерусалиме!

вторник, 30 августа 2011 г.

7 сражений в жизни Давида (6 часть)


Псевдосражение Давида. Вирсавия (2 Цар 11-12)

«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет»
Галатам 6:7

То, что произошло в жизни Давида между ним и Вирсавией сложно назвать сражением. Ведь это так похоже, когда мы сами создаем себе проблемы, потом пытаемся героически преодолеть их, и затем даем себе награды за героически одержанные победы. Вот почему я и назвал то, что произошло между двумя этими людьми псевдосражением.
Это было непростое время испытаний. Позже Давиду придется терпеть последствия своих грехов и глупостей всю оставшуюся жизнь. Забегая наперед можно отметить, что по определенным признакам жизнь Израильского помазанника делиться на два периода – до греха с Вирсавией и убийства ее мужа и после. Если до этого происшествия Давид боролся за свое призвание, свое место под солнцем, имел определенные симпатии, то после он только и пожинает ужасные плоды своего беззакония. Не случайно кто-то сказал, что грешить или нет, это наш выбор, а вот последствия греха – это уже не выбор.
Итак, все по-порядку.
«…в то время, когда выходят цари в походы, Давид …же оставался в Иерусалиме. Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива. И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина. Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею. Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой» (2 Царств 11:1-4)
Все началось с расслабленного состояния Давида. Он не пошел воевать, а просто отдыхал и занимался.., короче, бездельничал. Именно в такие моменты дурные мысли приходят в нашу голову. Я заметил, что когда человек пашет на работе, в семье и на Господа, тогда и грешить некогда. И вот, все цари воюют, рискуют своей жизнью, а у Давида разворачивается свое сражение, в котором он рискует своей душой и вечностью. Царь обнаруживает красивую женщину (в определенные моменты жизни мужчины, как мне кажется, все женщины кажутся красивыми). Давид посылает разведчиков узнать, что это за девушка такая. Они доносят своему главнокомандующему, что это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина, девяносто-шестьдесят-девяносто и т.д. Давид разрабатывает план ее захвата. Он посылает спецназ захватить ее и доставить в «штаб». Вирсавию доставили, царь спал с ней и затем благополучно «помиловал захваченного врага», отпустив её восвояси. Так бы дело и закончилось, да вот, как говорят «закон подлости» сработал – Вирсавия забеременела от Давида. Есть люди, которые годами не могут зачать ребенка, а вот в такие моменты, как будто небеса были расположены.
Грех никогда не приходит один. Если мы не останавливаемся, то совершаем в семь раз злейшее. Не буду утомлять речами, но мы знаем, что Давид подло убивает верного мужа Вирсавии и отважного и преданного война царя. После чего, конечно же берет под опеку вдову героя, чтобы позаботиться о ней. Как все страшно и нелепо. Библия ничего не говорит о внутреннем состоянии Давида, о его переживаниях. Она просто сухо выкладывает факты происшедшего, просто показывает как порой бездушно и хладнокровно мы грешим.
Но Слово Божье говорит конкретно, «не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» (Гал 6:7).
Бог знает все! И это значит, что Он знает ВСЁ! Творец никогда не будет мусор загребать под ковер, делая вид порядка и чистоты. Он достает из самых сокровенных уголков нашего сердца все нечистое, скверное. И если мы не приносим Ему все в тайной комнате, а когда надо и перед священником, Бог вскрывает это явно, потому что любит нас. «И послал Господь Нафана [пророка] к Давиду…» (2 Цар 12:1а)
Убежден, что пророк пришел после неоднократных попыток Божьих достучаться до сердца Давида. Господь обличает, что царь согрешил не только против человека, но против Него. Бог повелевает конкретно: «ты сделал тайно, а сделаю Я это пред всем Израилем и пред солнцем» (2 Цар 12:12). Только после этого мы видим кающегося царя, чье сердце плачет о содеянном (50 Псалом).
Мы всегда пожинаем намного больше, чем посеяли. Это закон. У Давида умирает родившийся сын. Библия продолжает: «и было после того…» (2 Цар 13:1а) – Амнон насилует собственную сестру – очередная трагедия в семье. Судьба невинной девушки была искалечена. Все это происходит «после того». Появилась некоторая точка отсчета в жизни Давида. Писание подчеркивает, что жатва и последствия греха продолжаются.
«Через два года…» (2 Цар 13:23а) Авессалом не может простить брата за мерзкий поступок по отношению к своей сестре. Он два года вынашивает обиду и строит план мести, и в подходящий момент убивает Амнона на глазах своих братьев.
Далее мы видим бунт Авессалома и его гибель. Что происходило в сердце и разуме Давида все эти года ведает один только Бог. Стоили ли пол часа удовольствия в тайной комнате смерти четырех людей, унижения и насилия девушки и бесконечные переживания и угрызения Давида? Думаю, что ответ очевиден. Цена есть у всего, только иногда она бывает очень высокой.
За наши грехи было заплачено смертью на кресте Сына Божьего. Какая цена! Прежде, чем что-то сделать, каждому из нас стоит посмотреть на распятого Христа.
Как мне кажется, есть единственная вещь, которая красит Давида и именно поэтому он нравился Богу – он умел каяться. Грешат все, а вот признают свои грехи и меняют направление в жизни немногие. Именно эти немногие и становятся помазанниками Божьими, такими как Давид.
Во всех сражениях мы видим его сердце, обыкновенного грешного человека, но который умел каяться и смиряться пред Богом. Он вышел победителем и именно в его потомстве в последствии был явлен Христос, Спаситель мира. А как с нашими сражениями в жизни?

понедельник, 18 июля 2011 г.

7 сражений в жизни Давида (5 часть)


7 сражение - за Иерусалим. Иерусалим – это призвание, возвышенная позиция в Боге, то место, которое можно назвать полнотой. Именно в Иерусалиме исполнилось Слово от Бога в жизни Давида. «И пошел царь и люди его на Иерусалим против Иевусеев, жителей той страны; но они говорили Давиду: „ты не войдешь сюда; тебя отгонят слепые и хромые", – это значило: „не войдет сюда Давид". Но Давид взял крепость Сион: это – город Давидов. И сказал Давид в тот день: всякий, убивая Иевусеев, пусть поражает копьем и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида. Посему и говорится: слепой и хромой не войдет в дом Господень. И поселился Давид в крепости, и назвал ее городом Давидовым, и обстроил кругом от Милло и внутри. И преуспевал Давид и возвышался, и Господь Бог Саваоф был с ним» (2 Цар 5:6-10) Иевусеи – те, кто мешали Давиду войти в полноту своего предназначения - это привычки, разрушающие нашу жизнь, грех. Хромые и слепые – это описание греха, который делает нас слепым и хромым на обе ноги. В своей жизни я многократно встречался с людьми, которые однажды были в церкви, служили, но допустили в своей жизни грех и не раскаялись в нем. Разговаривая с ними после их падения порой удивляешься, как меняется их мышление. То, что еще вера было для них грехом и неприемлемым в жизни, сегодня является вполне нормальным явлением. Какая-то слепота, искажение приходит в их сердце. Грех ослепляет нас, запинает. В 8 стихе сказано, что слепые и хромые, которые символизируют грех и привычки, разрушающие нашу жизнь, ненавидят душу Давида. В этом суть атак дьявола и плотских искушений – разрушить нашу жизнь, не позволить исполнить призвание и войти в полноту Божьих благословений.

Слово грех несет значение «промахнуться мимо цели». (522 раза встречается в Ветхом Завете) Но это не любой промах, а когда ты осознанно, зная цель, бьешь мимо, бьешь в другую цель. Именно это Библия и имеет в виду, когда говорит о грехе к смерти и не к смерти. Многие люди могут годами ходить в церковь, но они в грехе, потому что знают, что приготовил для них Бог, знают, что Он ожидает от них, но все равно идут своим путем.
Грех – это не только беззаконие, поступок, противоречащий Слову Божьему. Иаков говорит что, если могу что-то сделать доброе, но осознанно не делаю, я грешу. «Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» (Иак 4:17) Это то, что сделали Адам и Ева в Эдемском саду. Там не было блуда, наркотиков, воровства. Они знали волю Бога, знали Его повеления, понимали , что нужно делать, но осознанно пошли своим путем. И это был самый что ни на есть настоящий грех, который привел к разрушительным последствиям всего человечества и вселенной.
Христу пришлось платить высокую цену за наш грех – смерть и принятие Божьего гнева и проклятия. Спасение от греха – это спасение от бесцельности в жизни, это направление к Богу на Его пути.
Бог сказал, чтобы мы господствовали над грехом. И это возможно сделать только верой пребывая во Христе! Нам необходимо свергнуть всякий запинающий нас грех и взять свой Иерусалим, войти в призвание, завоевать его. «Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще» (Евр 12:1) Это одно из самых важных сражений в нашей жизни – оставить все ради Христа, взять свой крест, свое предназначение и идти за Ним!

В продолжении «Псевдосражение Давида. Вирсавия»…

вторник, 12 июля 2011 г.

Показатель нашей испорченности

Говорят, что человек судит о других в меру своей испорченности. Отчасти согласен с этим. Видя других людей, их поступки, мы как бы пропускаем их через призму сердца, своих стандартов, и после выносим суждения и даже делаем выводы и заключения, которые не всегда являются справедливыми, правильными и объективными. Слышал одну историю.
Однажды под вечер крестьянин сидел на крыльце своего бедного дома, наслаждаясь прохладой. Рядом пролегала дорога, ведущая в деревню. По ней шёл человек, который, увидев старика, подумал: "Этот человек ленив, не работает и целый день сидит на пороге своего дома..."
Немного погодя появился другой путник, и увидев старика, подумал: "Этот человек - ловелас. Сидит здесь, чтобы поглядывать на проходящих девушек и, возможно, досаждает им..."
Наконец, один лесник, идущий в деревню, взглянув на крестьянина, подумал: "Этот человек - великий труженик. Он напряжённо трудился весь день и сейчас наслаждается законным отдыхом..."

В действительности мы не можем знать многого о крестьянине, который сидит на крыльце дома, но многое можем сказать о трёх путниках, пришедших в деревню. Возможно - первый был лентяем, второй - не очень добрым и завистливым, а третий - хорошим тружеником.
Как сказано: "всё, что ты говоришь, прежде всего говорит о тебе; особенно, когда ты говоришь о ком-нибудь другом". Поэтому давайте не только думать, что и о чем мы говорим, но и смотреть в свое сердце - а почему я подумал именно так? Ведь, каковы мысли в человеке, таков и он. (Притчи 23:7)

среда, 6 июля 2011 г.

Могу ли я молиться Господней молитвой?


Недавно попали мне на глаза заметки о молитве «Отче наш». В них я увидел некоторые интересные мысли, которые предлагаю вам.


Я не могу молиться «ОТЧЕ», если я не являюсь Его сыном и дочерью и не показываю этих отношений в повседневной жизни.
Я не могу молиться «НАШ», если моя вера не вмещает других людей и их нужды.
Я не могу молиться «СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ», если все мои интересы отражены лишь в земных и временных вещах.
Я не могу молиться «ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ», если я стараюсь освятить лишь Божью помощь и Его руки.
Я не могу молиться «ДА ПРИИДЕТ ЦАРСТВИЕ ТВОЕ», если я не желаю жить по Божьим законам этого Царства.
Я не могу молиться «ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ», если я не желаю иметь ее в моей жизни и не готов поступить согласно ее.
Я не могу молиться «НА ЗЕМЛЕ, КАК НА НЕБЕ», пока я истинно не отдам себя на служение Богу здесь и сейчас, и если я не желаю, чтобы земное смирился пред небесным.
Я не могу молиться «ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ ДАЙ НАМ НА СЕЙ ДЕНЬ», если я удерживаю свой хлеб от ближнего моего, и если я начинаю и заканчиваю свою молитву только с этого.
Я не могу молиться «ПРОСТИ НАМ ДОЛГИ НАШИ, КАК И МЫ ПРОЩАЕМ ДОЛЖНИКАМ НАШИМ», если я имею что-то против ближнего своего.
Я не могу молиться «И НЕ ВВЕДИ НАС В ИСКУШЕНИЕ», если сам избираю находиться в ситуации, в которой легко искуситься.
Я не могу молиться «НО ИЗБАВЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО», если я не готов радикально бороться всей моей жизнью и молитвой.
Я не могу молиться «ИБО ТВОЕ ЕСТЬ ЦАРСТВО», если я не хочу подчиняться Царю.
Я не могу молиться «И СИЛА, И СЛАВА», если я ищу силы для своей собственной славы.
Я не могу молиться «ВО ВЕКИ», если я сильно озабочен делами каждого дня.
Я не могу молиться «АМИНЬ» до тех пор, пока я честно не скажу «Не моя воля, но Твоя да будет».

вторник, 28 июня 2011 г.

7 сражений в жизни Давида (4 часть)


6 сражение - в городе Секелаг. Это самый трудный день в жизни. «В третий день после того, как Давид и люди его пошли в Секелаг, Амаликитяне напали с юга на Секелаг и взяли Секелаг и сожгли его огнем, а женщин и всех, бывших в нем, от малого до большого, не умертвили, но увели в плен, и ушли своим путем» (1 Цар 30:1-2) Я не хотел бы оказаться на месте Давида в это время. Он возвращается домой и узнает, что Амаликитяне напали на город и увели в плен всех жен и детей. "И пришел Давид и люди его к городу, и вот, он сожжен огнем, а жены их и сыновья их и дочери их взяты в плен. И поднял Давид и народ, бывший с ним, вопль, и плакали, доколе не стало в них силы плакать. Взяты были в плен и обе жены Давида: Ахиноама Изреелитянка и Авигея, бывшая жена Навала, Кармилитянка" (3-5 стихи). Давид просто был разбит. Он не понимал, почему происходят все эти вещи. Бог благословил его на царство, но он продолжает укрываться от всех далеко от родных мест. Его гонят отовсюду. И вот,  даже самых родных и близких ему людей, его собственную семью уводят в плен. Он не знает, живы они или нет. Потерять все в один миг… Мне эта ситуация чем-то напоминает произошедшее в жизни Иова - много вопросов и ни одного ответа. Давид упал на землю. От бессилия он не мог уже даже плакать. Поднимая свой взор и оглядываясь вокруг, он видит большое скопление обыкновенных мужчин-воинов. Опаленные солнцем в постоянных походах, все в шрамах, те, кто уже не единожды убивали своих заклятых врагов, до крови сжимая в своих руках мечи и камни – они смотрели злобным, ненавистным взглядом на беспомощного Давида, убитого собственным горем. «Давид сильно был смущен, так как народ хотел побить его камнями; ибо скорбел душею весь народ, каждый о сыновьях своих и дочерях своих» (6 стих). Каждый скорбел о своей потере. О, Давид знает этот взгляд, когда из последних сил его войны, не раз окруженные врагами, бились как разъяренные раненные звери.
Что оставалось делать Давиду? Он понимал, что состояние этих людей как сдавленная пружина. Стоит одному из них сделать малейшее движение к своему вождю, и их ярость и боль сможет утолить только раскромсанное и изломанное на куски тело Давида. Да, это страшный день… Это тяжелое мгновение, которое Давид будет вспоминать еще много раз в своей жизни. Оно будет до мелких деталей воспроизводиться в его памяти как замедленные кадры в черно-белом кино.
У каждого из нас бывают подобные ситуации. Нам кажется, что весь мир идет против нас. И что самое главное, что как будто сам Бог оставил нас. Мы рвемся к знакомым, судорожно звоним по телефону, подключаем лучших врачей и специалистов, но понимаем – никто и ничто нам не поможет. Об этих переживаниях хорошо пишет Павел: «Братья, я хочу, чтобы вы знали о том, что мы пережили в провинции Азия. Выпавшие там на нашу долю страдания настолько превосходили все наши силы, что мы потеряли надежду остаться в живых. Казалось, что мы уже получили смертный приговор, но так было для того, чтобы мы научились полагаться не на себя, а на Бога, Который воскрешает мертвых. Он избавил нас от смертельной опасности и еще не раз избавит. На Него мы надеемся, и Он спасет нас» (2 Кор 1:8-10 МБО)
Современным христианам нужно научиться ходить с Богом, доверяя Ему все свои заботы и сложности. Бог никогда не был против врачей, знакомых, которые могут в трудную минуту помочь нам. Он против того, что мы начинаем с них. Но именно Бог есть АЛЬФА, с Него нужно начинать, с тайной комнаты, где мы откроем Ему все наше сердце. «Но Давид укрепился надеждою на Господа Бога своего, и сказал Давид Авиафару священнику, сыну Ахимелехову: принеси мне ефод. И принес Авиафар ефод к Давиду. И вопросил Давид Господа, говоря: преследовать ли мне это полчище, и догоню ли их? И сказано ему: преследуй, догонишь и отнимешь» (1 Цар 30:7-8) Как только пришла какая-то проблема, о ней сразу же надо сказать ни брату, ни сестре, ни церкви (хотя все эти действия очень важны), а Богу. И именно у Него нужно искать ответ. Бог обязательно даст выход надеющимся на Него, ведь Он благ, Он наш Отец и мы в завете с Ним!

Продолжение следует...