пятница, 29 августа 2014 г.

8 выпуск ЗТИ. Поездка в Пермь.


Дорогие друзья, я уже очень давно ничего не писал в блоге. Это связано не с тем, что нет новых мыслей и откровений. Наоборот, есть много того, о чем Бог говорит в мое сердце в отношение христианского образования в России, а также церквей. Постараюсь в ближайшее время оформить свои мысли и некоторые из них выложить для вас. А пока хотел предложить небольшой фоторепортаж из Перми, где 9-10 августа состоялся 8 выпуск студентов Заочного теологического института. Ну и многое другое...


Ну как обычно, почти каждая поездка начинается с самолета и еды. Как вы заметили Аэрофлот  для меня является приоритетной компанией: качественное обслуживание и сервис, прекрасная еда, ну и многое другое. Не буду рекламировать, чтобы не подумали, что я подрабатываю на рекламе. :) 



В этот раз я решил заказать себе кошерное питание. Надо отметить, что еда меня удивила. В упаковке был сертификат, молитва благословения и пакетик для мусора. Качество приготовленной пищи тоже было отменное. Так что, рекомендую.


Служение в церкви "Новый Завет"

По прибытии в Пермь мы стали готовится к выпускным процедурам. Всех студентов, которые закончили институт было 20 человек. Девять выпускников получили  степень бакалавра христианского служителя, а одиннадцати выпускникам были  вручены дипломы христианского служителя.


Бакалавры христианского служения


Получившие диплом христианского служителя


Студенты прошли пятигодичную программу обучения и с успехом защитили дипломные проекты. За прошедшие годы они получили знания Слова Божьего, которые станут крепким фундаментом служения Господу и людям.



В конце служения вместе с служителями церкви "Новый Завет" мы совершили молитву благословения. В такие моменты всегда чувствуешь внутреннее удовлетворение от пройденного пути и завершенной проделанной работы.




Молодежное служение

Вечером этого же дня прошло молодежное служение, где я делился словом о выборе спутника жизни на примере выбора жены для сына Авраама Исаака из 24 главы книги Бытие. Было видно, что молодежь получила много откровений и полезной информации.


Новая группа МТИ


Студенты работают в группах

На следующий день мы сделали новый набор на программу бакалавриата МТИ. Почти 50 человек решили посвятить себя на ближайшие 4 года изучению богословия и ключевым принципам служения.


Вот на такой машине мне служил брат Валерий

Ну и конечно, Пермь не будет Пермью, и церковь "Новый Завет" не будет церковью "Новый Завет", если они не организуют прекрасный отдых и замечательную возможность для общения. Было все: и рыбалка, и катание на катере, а также катание на "плюшке" и впервые в моей жизни - на водных лыжах!!!








Хотелось от всего сердца поблагодарить церковь "Новый Завет", особенно епископа Эдуарда Анатольевича и его супругу Ларису Альбертовну за такое гостеприимство и внимание.  Для меня большая честь служить вместе нашему великому Богу!

Комментариев нет: