среда, 8 мая 2019 г.

Моя бабуля - мой ветеран!

Моя любимая бабуля - баба Вера! Родилась в 1925 году. Будучи юной девчонкой, изменила дату рождения, чтобы взяли на фронт. Воевала на Ленинградском фронте, спасая раненых бойцов на поле боя. Награждена медалями «За Оборону Ленинграда», «За оборону Заполярья», Орденом Отечественной Войны.

Много раз говорил с ней о Боге, но она никак не хотела примириться с Ним, видимо давала знать о себе старая закалка и советское воспитание. Она много «смолила» махорки и папирос, иногда могла выругаться отборными словечками, но при этом всегда улыбалась, умела остро пошутить. Ее нельзя было не любить и я старался по возможности всегда вспоминать ее в молитвах.

Когда она лежала в постели и не могла вставать (моя мама несколько лет ухаживала за ней), помню, незадолго до ее смерти, приехал к ней, чтобы в очередной раз пообщаться и поговорить о Боге. В то время она чувствовала себя неважно, иногда переставала узнавать родных. Рассказав о Христе и Его смерти на кресте за всех нас, попросил ее помолиться вместе со мной. Она закрыла глаза и я повел ее в молитве:
- Господь Иисус, - сказал я.
- Господь Иисус, - повторила она.
- Я грешница, - продолжил я, но бабушка молчала.
- Я грешница, - вновь произнес я, но в ответ не услышал ни слова.
Спустя короткое время, открыв глаза я увидел плачущую бабулю, которая рыдая стала взывать к своему Спасителю:
- прости меня… прости… я грешница… прости меня…
Я молился вместе с ней, радовался и плакал одновременно.

Я подарил ей Евангелие с большим шрифтом, чтобы она могла читать его каждый день. Спустя некоторое время, 13 лет назад, моя бабуля, мой ветеран, моя защитница и шутница ушла к Небесному Отцу. Мы обязательно с ней встретимся на Небе.

Бабуля, спасибо тебе за твою жизнь и смелость на фронте, за мою маму, которую родила сразу после войны, за то, что открыла свое сердце Христу, хранившего тебя все эти годы, проведя через ужасы войны, помогая в непростое послевоенное время. До встречи.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Весь этот замечательный человек по имени Доктор Агбазара, чудесное заклинание, которое вызывает у меня радость, помогает вернуть моего возлюбленного, который расстался со мной Четыре месяца назад, но теперь со мной, доктор Агбазара, великое заклинание любви. Все благодаря ему вы также можете обратиться к нему за помощью, если он понадобится вам в трудные времена через: ( agbazara@gmail.com ), вы также можете WhatsApp на этот номер ( +2348104102662 )