пятница, 21 октября 2011 г.

Первый день в Израиле. Небольшой репортаж

«Шалом всем!» Ой, что это я, - всем привет! Итак, решил немного описать о своей первой поездке в Израиль – благословенное место на земле. Мечтал сюда съездить с 90-х годов и вот только сейчас это получилось. (Это экспозиция Второго Храма в аэропорту)



Прилетели мы с Иринкой в аэропорт Тель-Авива вчера во второй половине дня. С нами было еще 3 человека из Читы. Первое, что впечатлило, что паспортный контроль прошли за полминуты. Быстрее я проходил наверное только в Сингапуре. Вот если бы также проходить границу в Китай в Маньчжурию. (Читинцы меня понимают, особенно кому доводилось ждать по 2 дня в машине)
В самом начале я не делал много фото (думаю, что мы это исправим). Сложно передать те чувства, что ты встаешь на землю, где когда-то ходили Авраам, Самуил, Моисей, Христос. Немного начинаешь понимать евреев, которые после восстановления Израильского государства в 1948 году, приехав в эти места, целовали землю. Мы конечно ее не целовали, но чувства все равно испытывали сильные.


На границе я сразу понял, что моя старая фамилия Новикевич котировалась бы здесь круче)))). Еще в самолете начинаешь замечать евреев – удивительный народ, эмоциональный, громкий, радостный и немного «ухитренный». В России мне все говорят, что я еврей. Не знаю, по наружности вроде не похож, может по делам? (J) Но при виде настоящего скопления настоящих евреев ты по настоящему понимаешь, что ты не настоящий еврей. :-)


Ну да ладно. Встретили нас хорошо. Группа около 25 человек. Часть из Читы, часть из Омска, Барнаула и Казахстана. Нас посадили в хороший автобус и мы поехали в Тверию на Галилейское море. Температура на улице + 32С! И это после минус 5 при выезде из Читы!


Мне очень понравился наш гид – Елена. Она приехала в Израиль более 10 лет назад, христианка. Пока мы ехали около 1,5-2 часов до гостиницы, показала, что знает хорошо не только Библию, но и вообще историю этой земли, политическую ситуацию. Слава Богу, ведь в таких поездках хороший гид – это больше, чем полдела!



Так как уже стало темнеть, я не стал ничего фотографировать, и тем более на день приезда не планировалось никакой программы. И  плюс ко всему, в воздухе были остатки пыльной бури.


Это пятно не луна, а солнце.


 Мы расселились в гостиницу. Бесплатный WI-FI. Номера достаточно хорошие: две комнаты, большая ванная, холодильник, сейф и все такое. Решили и обсудили все организационные вопросы.




 Но если посмотреть из номера гостиницы, то вид просто шикарный – терраса из номера выходит прямо на Галилейское море! Правда еще остается небольшой смок после вчерашней пыльной бури, которая, как говорят, здесь бывает почти каждую неделю, но красота шикарная!!! «Море» Галилейское почти такое же по размерам, как озеро Арахлей возле Читы.



Также ужин меня впечатлил. Шведский стол, но выбор просто оболденный: множество салатов, рис, картошка, курица, рыба, фрукты, выпечка и т.д. и т.п. Короче, с голоду не помрем.


Начинается второй день нашего пребывания в Израиле. На сегодня запланированы: Назарет, Иорданит и гора Кармил! Так что постараюсь подробнее описать все переживания и выложить побольше фото!

Продолжение следует...

3 комментария:

Unknown комментирует...

как здорово!) и столько знакомых лиц)))

Сергей комментирует...

ну да, Омчане рулят)))

Сергей комментирует...

или омичи)))