среда, 6 июля 2011 г.

Могу ли я молиться Господней молитвой?


Недавно попали мне на глаза заметки о молитве «Отче наш». В них я увидел некоторые интересные мысли, которые предлагаю вам.


Я не могу молиться «ОТЧЕ», если я не являюсь Его сыном и дочерью и не показываю этих отношений в повседневной жизни.
Я не могу молиться «НАШ», если моя вера не вмещает других людей и их нужды.
Я не могу молиться «СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ», если все мои интересы отражены лишь в земных и временных вещах.
Я не могу молиться «ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ», если я стараюсь освятить лишь Божью помощь и Его руки.
Я не могу молиться «ДА ПРИИДЕТ ЦАРСТВИЕ ТВОЕ», если я не желаю жить по Божьим законам этого Царства.
Я не могу молиться «ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ», если я не желаю иметь ее в моей жизни и не готов поступить согласно ее.
Я не могу молиться «НА ЗЕМЛЕ, КАК НА НЕБЕ», пока я истинно не отдам себя на служение Богу здесь и сейчас, и если я не желаю, чтобы земное смирился пред небесным.
Я не могу молиться «ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ ДАЙ НАМ НА СЕЙ ДЕНЬ», если я удерживаю свой хлеб от ближнего моего, и если я начинаю и заканчиваю свою молитву только с этого.
Я не могу молиться «ПРОСТИ НАМ ДОЛГИ НАШИ, КАК И МЫ ПРОЩАЕМ ДОЛЖНИКАМ НАШИМ», если я имею что-то против ближнего своего.
Я не могу молиться «И НЕ ВВЕДИ НАС В ИСКУШЕНИЕ», если сам избираю находиться в ситуации, в которой легко искуситься.
Я не могу молиться «НО ИЗБАВЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО», если я не готов радикально бороться всей моей жизнью и молитвой.
Я не могу молиться «ИБО ТВОЕ ЕСТЬ ЦАРСТВО», если я не хочу подчиняться Царю.
Я не могу молиться «И СИЛА, И СЛАВА», если я ищу силы для своей собственной славы.
Я не могу молиться «ВО ВЕКИ», если я сильно озабочен делами каждого дня.
Я не могу молиться «АМИНЬ» до тех пор, пока я честно не скажу «Не моя воля, но Твоя да будет».

Комментариев нет: