понедельник, 30 сентября 2013 г.

Мой папа самый лучший папа на свете!

Сегодня день рождения у моего папы. Я знаю, что он не совершенный отец, но все таки для меня самый лучший папа на свете. То, кто я есть как человек, гражданин, муж и даже служитель, в большинстве заслуга его. Именно он учил меня правильно держать в руках отвертку, ездить на мотоцикле, а затем на машине, ловить рыбу, учил ориентироваться на местности, чтобы не заблудиться в лесу.



Именно он учил меня как реагировать на вызовы других людей, обстоятельства. Он всегда утверждал во мне чувство собственного достоинства, важность иметь в жизни собственное мнение. Но что самое главное при всем этом - уметь изменяться, просить прощения.


С раннего детства он с мамой всегда давали хорошие советы, воспитывали, но при этом оставляли право выбора за мной. Это помогало мне осмысливать свою жизнь, оценивать свои решения, особенно если они были неправильными. Папа позволял мне делать ошибки в жизни, при этом никогда не отворачивался, а был рядом. Он говорил мало, но говорил откровенно и в самое сердце.


 Одно из самых лучших качеств его характера как отца есть то, что он всегда хотел и делал все возможное, чтобы дети жили лучше и счастливее, чем он. И у него это получилось! От этого и он чувствует себя счастливее и лучше! Я знаю, он гордится своей дочерью и сыном, а мы гордимся им!


С днем рождения, дорогой папа! Ты самый лучший папа на свете! Очень сильно люблю тебя, молюсь о тебе. Верю и знаю, что ты обращаешься к Господу в своем сердце. Молись Ему, живи с Ним! Бог любит тебя и заботится о тебе как добрый Отец!
Впервые мы празднуем твой день рождения не вместе, я скучаю по тебе и маме, а также по моей сестренке и племяннице! Вы самые лучшие в этом мире!

Твой сынка Сережа!

Комментариев нет: